ПОИСК ПО САЙТУ



СТАТУС СЕРВЕРА

Время вселенной EVE-Online
27.05.18 02:15
Сервер Tranquility [Online]
21,554 игроков

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР


Новости

Блог разработчиков

Политические обзоры

Форум

СТАТЬИ И РУКОВОДСТВА


Игра EVE Online

История вселенной EVE

Навыки

Агенты и комплексы

Корабли и фиттинг

Торговля

Добыча, производство и наука

Технические подробности

БАЗА ЗНАНИЙ


Таблица минералов

Таблица изотопов

Таблица сплавов

УСЛУГИ


Бесплатный аккаунт

ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ


Клиент игры

Вспомогательные программы

Официальные трейлеры


СЧЕТЧИКИ И КНОПКИ




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В EVE ONLINE


Новости

15.02.2016 | Ksardius

Обновление капитальных кораблей: скилы, модули, рефит

Приветствую товарищи!

Как было показано на ЕВЕ Вегас 2015 мы сделаем несколько глобальных изменений капитальных кораблей в Еве в грядущем обновлении «Цитадель» и вы могли ожидать дополнительные девблоги, с как можно большим количеством деталей, как только будем готовы анонсировать их. Этот девблог я посвящаю новым Форс Акзилари капиталам, нашему плану миграции для пилотов существующих кариеров, новым капитальным модулям и некоторым соображениям на тему рефита в бою.

Force Auxiliaries

Один из наибольших компонентов изменений капиталов этой весны - Форс Акзилари, которые некоторые игроки прозвали FAX или FAux. Этот класс представляет собой капитальных логистов в полностью обособленной форме. Вот эти прекрасные новые корабли и их предварительные бонусы. На текущий момент:

(бонусы без перевода)

Apostle(6 high slots, 4 mid slots, 7 low slots)

Amarr Carrier Bonus (per skill level):

  • 5% bonus to Remote Capacitor Transmitter and Remote Armor Repairer amount
  • 4% bonus to all armor resistances
  • 5% bonus to maximum capacitor pool

Role Bonus:

  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Armored Warfare and Information Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules

Minokawa (6 high slots, 7 mid slots, 4 low slots)

Caldari Carrier Bonus (per skill level):

  • 5% bonus to Remote Capacitor Transmitter and Remote Shield Booster amount
  • 4% bonus to all shield resistances
  • 5% bonus to maximum capacitor pool

Role Bonus:

  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Siege Warfare and Information Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules

Lif (6 high slots, 6 mid slots, 5 low slots)

Minmatar Carrier Bonus (per skill level):

  • 5% bonus to Remote Armor Repairer and Remote Shield Booster cycle time
  • 7.5% bonus to local Shield Booster amount
  • 10% bonus to capacitor booster charge strength

Role Bonus:

  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Siege Warfare and Skirmish Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules

Ninazu (6 high slots, 5 mid slots, 6 low slots)

Gallente Carrier Bonus (per skill level):

  • 5% bonus to Remote Armor Repairer and Remote Shield Booster cycle time
  • 7.5% bonus to local Armor Repairer amount
  • 10% bonus to capacitor booster charge strength

Role Bonus:

  • Can use 3 Warfare Link modules simultaneously
  • 1% bonus to Armored Warfare and Skirmish Warfare Links effectiveness
  • 50% reduction in CPU requirements for Warfare Links
  • Can fit Triage modules

Все Форс Акзилари получат 10.000 кубометров ангара флота и 1.000.000 кубометров корабельного ангара.

Некоторые из вас могли видеть предварительные ТТХ этих кораблей взятые из ранних тестовых билдов. Важно помнить что прогнозы, которые делаются на основе не анонсированных тестовых деталях всегда делаются на ваш страх и риск.

В частности, мы хотим успокоить вормхольных игроков, что масса Форс Акзилари на наших тест серверах сделана такой, что бы одновременно с ними выпустить измерение увеличивающее максимальную массу которую пропускают существующие капитальные ВХ. Это ограничение на массу корабля увеличивается так же и для того что бы вместить в себя капиталы с зафиченными новыми капитальными армор плитами. ВХ в которые могут пройти сейчас Дреды и Кариеры так же смогут пропустить сквозь себя Дредноуты, Кариеры и Форс Акзилари, и продолжат не пускать Суперкариеры и Титаны.

Так же соответствующие изменения ожидают параметры капитальных РР модулей и триаги. Например, не стоит беспокоиться о потере бонуса на дальность от корпуса, эта дальность будет добавлена в базовые параметры модулей.

Переход от триаг-кариеров к форс акзилари

Форс Акзилари полностью заберут роль триаги у старых кариеров, оставив кариеры сфокусированными на их новых наступательных возможностях. В результате мы хотим что бы наш план перехода был приемлем для всех пилотов кариеров. Вот наши запланированые изменения:

Февральский релиз

Мы выпустили скилы на Лёгкие и Сапорт файтера. Мы можете начать качать их немедленно, что бы подготовиться к грядущему обновлению!

Обновление Цитадель

  • Любой Кариер с зафиченой триагой (т1 или т2) в станции, контракте или корабельном ангаре ПОСа будет заменён на Форс Акзилари той же расы
  • Любой Кариер с зафиченой триагой (т1 или т2) в космосе будет заменён на Форс Акзилари той же расы. Его дроны и файтера будут перемещены в домашнюю станцию владельца.
  • БПО на Форс Акзилари станут доступными в маркете
  • Вам потребуется только скил Файтера для использования лёгких, сапорт и тяжёлых файтеров.
  • Скилл Файтер-бомберы будет переименован в Тяжёлые файтера и будет давать бонусы для сквадов хеви файтеров. Сквады хеви файтеров смогут быть запущены только с суперкариера
  • Скиллы Лёгкие файтеры и Сапорт файтеры будут давать бонусы для соответствующих сквадов. Больше деталей о плане перехода к новым файтерам будет в последующих девблогах.

Больше никаких скилов для Форс Акзилари.

Наш начальных план содержал ввод нового скилла Форс Акзилари. после получения фидбека от игроков мы решили пойти другим путём. Форс Акзилари будут вместо этого использовать переименованный скилл кариера. Если вы уже купили книгу на Форс Акзилари, то цена покупки и все вкаченные скилпоинты будут возмешены.

Модули

Пока мы говорили о Форс Акзилари, мы думали что вам будет интересно узнать о новых модулях которые мы выпустим в обновлении Цитадель.

Capital Ancillary Shield Booster and Armor Repairer

Повторяют существующие анцилари бустеры и репки всех размеров. Шилд бустеры будут требовать заряды капбустеров капитального размера, в то время как анцилари армор репка будет использовать нанопасту. Арморный вариант будет ограничен одним модулем на корабль так же как и его меньшие собратья.

Remote Ancillary Shield Booster and Armor Repairer

Представляем версии всех размеров (смолл - капитал), с ограничением один модуль на корабль. Так же как и собственные ремонтные модуди они требуют заряды капбустера или нанопасту для работы. Эти модули должны добавить новый аспект в оптимизации геймплея ремонтных кораблей всех размеров.

Capital Emergency Hull Energizer

Когда активирован, поднимает резисты структуры до 99% на 20 секунд. Однако, он сгорает после одного цикла. Это тот же тип модуля что и дамаг-контрол, так что вам придётся решить что вы хотите, этот модуль или стандартный чемодан.

Heavy Stasis Grapplers

Возможно зафитить только на батлы и капиталы.

Capital Scriptable Armor & Shield Hardeners

Аналогичны армор и шилд хардам, но они могут быть заряжены скриптами что бы предоставить очень слабую защиту от любого типа урона или высокую защиту от одно типа урона. Эти модули позволят пилотам капиталов реагировать на входящий урон более "настраиваемым" методом чем это возможно с помощью реактивки.

Боевой рефит

Как часть нашей работы над капиталами мы собрали фокус-группу по капиталам, содержащую несколько наиболее опытных пилотов капиталов. Они нам очень сильно помогли. Одним из самых горячо обсуждаемых тем в той группе было наше предложение ограничить, вместе с переработкой капиталов, рефит в космосе, когда пилот имеет оружейную агру. Мы по прежнему планируем двигаться с этим планом и после длительного обсуждения. Мы думаем есть смысл включить причины этого изменения в этот девблог,а не просто оставить их в фокус группе.

Давайте поговорим о том, почему мы делаем это изменение. Мы чувствуем, что существующая игра в фит и бои в игре это принятие определённых обязательств. Эти обязательства по значимости основываются на их воздействии (сравните: выбор патронов и выбор корабля), но как и всё в Еве нужно сделать осмысленный выбор и принять последствия.

Рефит в космосе убирает колоссальный объём этих обязательств, попросту предоставляя лучший фит из возможных на любом корабле в любое время, так долго пока у вас есть поблизости капитанестордепо. Добавление бОльших возможностей для рефита (депо, нестор) поставили этот вопрос ещё более остро, но основной гейм-дизайнерский недостаток существовал в Еве уже много лет.

Что бы привести пример того как важно для мультиплеерных игр делать основопологающий выбор вообразите ту же проблему применительно к коллекционной карточной игре, где возможно взять откуда либо карту в вашу колоду в любой момент матча. Это будет иметь огромное негативное воздействие на геймплей. Составление колоды (фит корабля) выходит за приделы игрового окна и теперь нет необходимости в попытках определить какой колодой играет оппонент. Сервис фита кораблей имеет во многом те же цели что и составление колоды, выбор оборудования и талант выбора в других играх. Делая выбор нам необходим некий уровень обязательств и последствий. Как результат мы понимаем, что нам нужно замедлить рефит в космосе во время боевых ситуаций.

Это не просто об одном специализированном корабле или стиле фитинга. Когда мы упомянули слоукеты на ЕВЕ Вегас мы не намеревались фокусировать это изменение только на этой проблеме. Есть некоторые проблемы геймплея которые можно решить в ограниченной сфере: выбрав в качестве цели изменений отдельные корабли или модули. С другой стороны некоторые проблемы представляются проблемами в базовом дизайне из который продолжат прорастать новые проблемы, если мы просто устраним симптомы вместо причин. Мы верим что моментальный боевой рефит представляет собой самый последний класс проблем - базовую проблему со значимыми решениями и последствиями которые игра предоставляет игрокам.

Это не просто о том, что кариеры могут рефититься из танка в урон и обратно, или Мачалки заменяют пулемёты на арту, или фитят варп стабы посреди сражения, или меняют расовые джаммеры, или капиталы фитят шилд, армор и хулл танк для значительного прироста их эффективных хп. Все эти проблемы просто симптомы более глубоколежащей проблемы и если мы будем решать по отдельности эти связаные проблемы, то они прорастут со временем в другом месте.

Мы не привязаны к какой либо одной реализации для соблюдения «обязательств» по фиту и мы открыты для того что бы выслушать фидбек от комьюнити о том, что вы думаете о решении этой проблемы. Однако мы уверены, что это проблема должна быть решена. Наше текущее решение такого: вы не можете рефититься в оружейной агре. Это означает что если вы сагрились на игрока или помогаете кораблю, игрок которого сагрился на игрока, вы не можете рефититься 60 секунд.

Теперь о проблеме которую подняла фокус группа по капиталам, и довольно обосновано, что боевой рефит помогает добавить больше азарта и стратегии в бои, особенно для пилотов триаг-кар, и они могут быть очень разочарованы при потере этого геймплея. Это имеет смысл. Это активность. Это ставит вопрос ребром по определению какой фит идеален для вашей текущей ситуации, и это требует практики. Несмотря на эти веские причины мы считаем, что мы может предоставить требуемый объём мастерства и азарта для пилотов триаг-кораблей и без необходимости боевого рефита, и это именно то что мы хотим сделать.

Новые модули это первая часть нашей стратегии и мы заготовили ешё несколько, но мы не хотим останавливаться на этом. Важно помнить что Форс Акзилари это новые корабли и были разработаны именно для триаги во всех механиках и параметрах. Мы изучили большое количество вариантов и мы продолжим работать с фокус группой до тех пока в блоге не будет рассказано о всех грядущих изменениях, но в идеале мы закончили с тем, где пилоты триаг-кораблей получили отличные возможности для выражения своего знания фитинга до боя, и так же много опций для изменения своей тактики во время сражения.

Спасибо за внимание, ждите всё больше информации по изменениям капиталов с тем как мы приближаемся в обновлению Цитадель этой весной.

Команда Five-0

Перевод © Alex Lenin



БЕСПЛАТНЫЙ АККАУНТ



ОБЪЯВЛЕНИЯ

Официальный канал
сообщества в игре:
eve-ua

ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА





ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ

Краб ищет крабов для совместного кр...
Автор: balordo
19.03.2018

Секс по телефону
Автор: sckameikin22
27.11.2017

Червоточина
Автор: urgga
30.09.2017

ONE Team [AW-A] \ W-space C5
Автор: Tina Shakiel
02.07.2017

Вопрос
Автор: SergON
06.06.2017

۩ Моментальный расширенный триал ۩ ...
Автор: zacada
27.04.2017

The Space Cossacks - запрошуємо нов...
Автор: FROST
16.04.2017

51-денний (проплачений) аккаунт, дл...
Автор: Azyraal4891
08.04.2017

Trident UA
Автор: Son_Of_President
26.03.2017

2nd Echelon, RED ALLIANCE Набирает ...
Автор: SergON
14.03.2017


ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА


Политическая карта
Векторные карты

ССЫЛКИ

Официальный сайт игры
Официальный форум
Газета EVE Tribune
Википедия EVE Online
Джамппланер
ЕФТ


COPYRIGHT NOTICE

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-UA to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-UA. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

DarkLight Creations © 2005-2016 В начало | Команда проекта | Обратная связь