ПОИСК ПО САЙТУ



СТАТУС СЕРВЕРА

Время вселенной EVE-Online
27.05.18 02:11
Сервер Tranquility [Online]
21,558 игроков

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР


Новости

Блог разработчиков

Политические обзоры

Форум

СТАТЬИ И РУКОВОДСТВА


Игра EVE Online

История вселенной EVE

Навыки

Агенты и комплексы

Корабли и фиттинг

Торговля

Добыча, производство и наука

Технические подробности

БАЗА ЗНАНИЙ


Таблица минералов

Таблица изотопов

Таблица сплавов

УСЛУГИ


Бесплатный аккаунт

ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ


Клиент игры

Вспомогательные программы

Официальные трейлеры


СЧЕТЧИКИ И КНОПКИ




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В EVE ONLINE


Блог разработчиков

04.11.2011 | roma244

 

Гибридные орудия стали не актуальны последнее время. Может быть, их слабые стороны были заложены с самого начала их появления, однако последние годы это стало очень заметно. Изменения скорости некоторых кораблей привело к тому что корабли, оснащенные бластерами, стали испытывать трудности с ведением огня на определенных дистанциях. При измененных характеристиках (stasis webifiers) стазис-генераторов было замечено недостаточную скорость слежения бластеров. и наконец гибриды были лишены практически всех достоинств в связи с пересмотром характеристик баллистических орудий.

 

Подробнее


11.05.2010 | SinfulAngel

Support for Support

Программа "Гейм-мастер" была начата за шесть месяцев до запуска EVE Online, и некоторые из гейм-мастеров "первого выпуска" все еще работают с вами и по сей день. Семь лет мы оказываем поддержку капитанам интернет-кораблей, пиратам и магнатам виртуального рынка. За семь лет многое может измениться, особенно в бизнесе, связанном с программным обеспечением. Для нас, гейм-мастеров, эти семь лет были отмечены бесконечным потоком дополнений и усовершенствований к нашим возможностям по обеспечению поддержки и помощь нашим покупателям. С "младых ногтей" EVE до ее сегодняшнего входа в подростковый возраст, этот поток никогда не останавливался. Наши инструменты и логи улучшились многократно, и мне хочется рассказать немного об этой эволюции от тех дней, когда все еще только начиналось, до того, чем мы занимаемся сейчас, чтобы обеспечить максимально возможную поддержку, основываясь на возможностях нашего инструментария.

Подробнее


22.04.2010 | SinfulAngel

Планетарное Взаимодействие

Некоторые из самых волнующих дней в ССР – это когда ваша команда наконец-то понимает, над чем она работает для следующего релиза. Команды уже знают, что будет следующим в экспаншне в общих словах, некоторые даже слышали кое-какие слухи за бокальчиком вина о том, что конкретно они будут делать, но для большинства команд, элемент неожиданности как минимум нечто привычное. Полные детали даются на встречах с CCP Hammerhead и T0rfifrans, где они объясняют свои ожидания и командам дают возможность спросить о том, с какой стороны подходить к нововведению. Здесь также приходит полное понимание сложности и/или времени, которое потребуется команде, и встречи заканчивается или чоканием бокалов, умеренными опасениями или в редких случаях эмо яростью.

Подробнее


21.04.2010 | SinfulAngel

Арт блог: Новое имущество и элементы оформления в Тираннисе

Разработчики EVE Online предложили вниманию фанатов подборку концепт-арта из дополнения Tyrannis. На изображениях демонстрируются новые космические и планетарные структуры, а также обновленные компоненты логотипов корпораций. Дополнительные подробности по представленным картинкам можно прочесть в заметке разработчиков "Art blog: new assets and art for Tyrannis" на официальном сайте проекта.

Подробнее


21.04.2010 | SinfulAngel

Изменения нерфа дип-спотов.

Ошибка проявилась в конце прошлого года. Она позволяла "промахиваться" при варпе, что позволяло вам путешествовать на достаточно произвольные расстояния в заданном направлении при определенных обстоятельствах. Эта ошибка была исправлена и будет пофиксена в Тиранисе.

Как только мы исправили ошибку, мы поняли, что следовало бы также удалить все буки созданные данным способом и, заодно, все дипспоты созданные годы назад различными методами, которые уже не работают или являются эксплойтами.

Подробнее


30.03.2010 | SinfulAngel

The Circle of Life

Нещодавно був опублікований новий девболг, що розповідає про зміни в двох досить важливих аспектах гри: страховці кораблів і отримання мінералів.

Подробнее


28.11.2009 | thefish

Капитальные корабли в Доминионе II (19 ноября)

Каждому кораблю нужна своя ниша, специализированная роль, в которой он будет превосходить всех остальных, и которая не слишком сильно перекрывается ближайшими аналогами. Балансировка многоцелевых чудовищ - капитальных кораблей - стала очень тонкой материей, учитывая масштаб их мощи. Отличия должны быть в том, как и в каких условиях они могут наилучшим образом реализовать свои возможности. Наша цель в Доминионе - обострить различия, подчеркивая их, или вводя уникальные способности для кораблей.

В этом блоге мы вкратце представим надвигающиеся изменения капитальных кораблей, их систем вооружения и ожидаемый эффект изменений.

Подробнее


28.11.2009 | AllSeeingI

Новая почта в Dominion

В обновлении Dominion в игру придёт, вместе с новой почтовой системой, ещё несколько интересных штуковин.

Подробнее


19.11.2009 | wiz

Апгрейды и содержание в Доминионе

В прошлом посте CCP Chronotis дал общий обзор доступных апгрейдов и системы их включения. Сегодня мы тщательно исследуем внутренние подробности апгрейдов космоса, доступных вам через систему "инфраструктуры" Доминиона и различные факторы, их окружающие. Начнём с ответов на несколько самых распространённых беспокойств в ваших отзывах.

Подробнее


17.11.2009 | AllSeeingI

Крутые пираты предпочитают интеры

В обновлении Dominion прибудет эпических миссий ("Epic Arcs"): 2 штуки, обе - за пиратские фракции Гуристас и Картель Ангелов.

Подробнее


16.11.2009 | Keyn Thror

Dominion - На штурм!

Одно из множества изменений, которые будут представлены в Dominion, нет ничего более тщательно исследованного, чем процесс смены владения звездными системами.

В то время, как базовая механика осталась прежней, процесс завоевания постоянно дорабатывался на протяжении нескольких недель.
Это говорит в пользу того, какая тщательная работа была проделана над системой Инфраструктуры, и как это позволит нам продолжать улучшать этот аспект игры в будущем.

Подробнее


22.07.2009 | Trimutius III

Война - это работа на полную ставку

Для обычного мужчины разработчика, пристрастившегося к Интернету, процесс «уборки» с незапамятных времен остаётся непонятным, покрытым тайнами и окруженным страхом. Можете думать, что это настолько редкое событие, что почти наверняка кто-либо может не увидеть его за всю свою жизнь, это тоже самое, что идеальное взаиморасположение всех планет в солнечной системе, или пиво, которое оставили нетронутым в офисе ССР. Конечно, эти тенденции чаще всего приводят к тому что биологические и механические шмотки образуют нагромождения со всех сторон вокруг рабраба, и иногда разрастаются сами по себе и становятся опасными и шумными разумными существами.

Подробнее


22.07.2009 | Trimutius III

БАГИ НА ГЕЙТАХ

Мы недавно исправили баг, который вызывал зависание клиента у некоторых наших пользователей. Были топики на форумах призывающие снести нам головы и тому подобные злобные высказывания. Что можно понять, мы напортачили. Этот блог - это совместная работа меня и CCP GingerDude посвященная раскрытию истории этого бага.

Подробнее


07.07.2009 | paladin80

А в мой рифтер вставлены вот такие риги...

А в мой рифтер вставлены вот такие риги…

Эта фраза не из тех, которые привычно слышать в Еве по определенным причинам. Риги относительно дороги и ставят нас перед сложным выбором при фите корабля: вставлять или не вставлять? Риги могут сделать ваш корабль очень крутым и в некоторых случаях даже радикально изменить его характеристики. Теперь мы хотим дать вам возможность фитить ваши фрегаты и крейсера более эффективными по стоимости ригами, поэтому, не растекаясь мыслью по дереву, давайте обсудим тут риги различных размеров.

Подробнее


01.07.2009 | Zizilk

Август апокрифа 1.5

кратко фичи

- смал и медиум риги (существующие сечас превратятся в ларж риги)
- новые эпик арки
- карго для топлива БО
- лп за убийства в ФВ

Подробнее


16.06.2009 | AllSeeingI

Качаем железо (и софт)

Были куплены (и установлены 11 мая) новые сервера баз данных - 2 штуки IBM xSeries 3850 M2 с 128 GB RAM и двумя 6-ядерными процессорами Xeon (Dunnington) 2.6 GHz. Эти сервера заменили старенькие IBM xSeries 3950 с двухядерными 3.5 GHz Xeon и 64 GB RAM.

Подробнее


16.06.2009 | AllSeeingI

Седьмой Альянсовый PvP Чемпионат - правила

Изменения в правилах по сравнению с предыдущим чемпионатом:

Подробнее


09.06.2009 | Trimutius III

Эти бесконечные дни

Переход от марта к лету проходит довольно быстро в Исландии. Для тех, кто привык к средним широтам, избыток солнечного света может быть как хорош так и плох. С одной стороны вы можете пойти играть в гольф в полночь, если вам это взбредет в голову, с другой стороны это может сыграть дурную шутку с вашими биологическими ритмами и вы можете писать блоги в необычные часы.

Подробнее


01.06.2009 | AllSeeingI

Седьмой Альянсовый PvP Чемпионат

Очередной, седьмой по счёту Альянсовый PvP чемпионат пройдёт в этом сентябре. Бои будут проводиться 3 weekend'а подряд.

Подробнее


24.04.2009 | Heritor

Tech3 и обновлённые визуальные эффекты

Команда художников, занимавшихся дизайном четырёх новых стратегических крейсеров, недавно закончила последние работы. Для нашей команды это были сумасшедшие несколько месяцев и мы выросли, превратясь из простых новичков в сплочённую команду, в которой каждый человек приносит пользу. Так же нам помогали опытные ветераны, такие как арт-директор Kári Gunnarsson и ведущий иллюстратор Börkur Eiríksson.

Подробнее


23.04.2009 | Heritor

Истории: Эволюция контент-команды Атланты, Девблог

Трудно поверить, но уже прошло полтора года с того момента, как CCP Molock попал в офис в Атланте из дебрей Канады, чтобы начать создавать эту команду. До этого у нас было несколько парней, которые занимались созданием DED-комплексов в исландском офисе, но не было никаких людей, конкретно занимающихся созданием сюжетов миссий (или редакторской работой).

Подробнее


03.02.2009 | Tester128

Девственно чистый разум

Этот девблог любезно предоставлен CCP Flatboy.

Как уже рассказал в предыдущем девблоге CCP Fear, мы решили уменьшить число начальных СП для новых персонажей. Это сделано для того, чтобы облегчить выбор новым игрокам в самом начале игры. И я знаю, все вы с нетерпением ждете подтверждения, как именно нам удастся сделать это и одновременно не уменьшить полезность новых персонажей в их первые недели жизни.

Подробнее


БЕСПЛАТНЫЙ АККАУНТ



ОБЪЯВЛЕНИЯ

Официальный канал
сообщества в игре:
eve-ua

ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА





ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ

Краб ищет крабов для совместного кр...
Автор: balordo
19.03.2018

Секс по телефону
Автор: sckameikin22
27.11.2017

Червоточина
Автор: urgga
30.09.2017

ONE Team [AW-A] \ W-space C5
Автор: Tina Shakiel
02.07.2017

Вопрос
Автор: SergON
06.06.2017

۩ Моментальный расширенный триал ۩ ...
Автор: zacada
27.04.2017

The Space Cossacks - запрошуємо нов...
Автор: FROST
16.04.2017

51-денний (проплачений) аккаунт, дл...
Автор: Azyraal4891
08.04.2017

Trident UA
Автор: Son_Of_President
26.03.2017

2nd Echelon, RED ALLIANCE Набирает ...
Автор: SergON
14.03.2017


ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА


Политическая карта
Векторные карты

ССЫЛКИ

Официальный сайт игры
Официальный форум
Газета EVE Tribune
Википедия EVE Online
Джамппланер
ЕФТ


COPYRIGHT NOTICE

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-UA to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-UA. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

DarkLight Creations © 2005-2016 В начало | Команда проекта | Обратная связь